(3952) 744-230, 402-708
Email: alfatrans-baikal@yandex.ru
Пн. - Пт.: с 09:00 до 18:00, без обеда

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление – это, как известно, одно из самых важных устройств  непосредственно для каждого автомобиля. Ремонт рулевого управления может понадобиться вашему авто в любой момент его эксплуатации. Самые частые причины неисправности рулевого управления, это нарушение герметичности и износ деталей из-за длительной эксплуатации, но если ваш автомобиль достаточно нов, значит, вы его попросту порядочно заездили по не слишком качественным дорогам нашей страны.

Этапы ремонта рулевого управления

Рассмотрим, что в себя включает ремонт столь важных для жизни автомобиля частей, а именно, дело будет касаться, в первую очередь, рулевой рейки, рулевого редуктора, а также насоса гидроусилителя.

Опытный автолюбитель без труда уже сам может легко догадаться -  о чем говорят постукивания в рулевой колонке и вытекания жидкости из гидроусилителя. Это значит, что у вашей машины случилась поломка самой системы гидроусилителя.

К самым распространенным дефектам в рулевой рейке относят следующие:

- шумы при повороте руля;

- заедания рулевого механизма;

-  значительный люфт рулевого колеса;

-  подтеки масла.

Помните, что для нормального функционирования рулевого управления – люфт рулевого колеса не должен превышать 25°. Это вы сможете легко всегда проверить сами. Для этого необходимо запустить колеса в движение, при этом помня, что при положении колес для поворота автомобиля этот люфт будет немного больше. Зачастую увеличение люфта рулевого управления происходит вследствие ослабленного крепления рулевой сошки на валу, а так же из-за крепления картера рулевого механизма к раме. Последний дефект вы сможете распознать сами при повороте рулевого колеса в стороны.

А теперь давайте мы проверим ваши познания. Если вы вдруг заметили течь масла из-под сальника, и к тому же прибавим еще и вспенивание жидкости, что именно у вас сломано? Насос ГУР! Работы по ремонту ГУР включают в себя полную замену сальника, а так же других элементов системы: подшипника, лопаток, турбины, предельного клапана, уплотнителей и т.д. Если того требует мастер, лучше поверить ему на слово. Порой требуется поменять пыльники рулевых тяг и провести капитальную промывку системы гидроусилителя.

Кроме перечисленных факторов, еще на управляемость автомобиля могут сильно повлиять поворотные рычаги колес и рулевых тяг, как продольной, так и поперечной. Такую неисправность видно сразу невооруженным взглядом: «гуляния» колес в момент движения и характерные стуки вам легко и быстро подскажут в чем тут проблема. Ремонт рулевой тяги будет не таким простым, он потребует полную замену шарниров, втулок, а так же наконечника.